ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Торгового зала у нас нет. Мы работаем только как интернет-магазин. У нас есть офис-склад, в котором Вы можете получить заранее оформленный заказ по предварительной договоренности.

Прежде, чем оформлять заказ, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями оплаты и доставки. Если они Вам подходят, приступайте к оформлению заказа.

Для того, чтобы сделать заказ на сайте, в первую очередь Вам необходимо добавить нужные товары в корзину.

Все товары для удобства разбиты на категории и подкатегории.

Если Вам нужен конкретный товар, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, в мобильной версии она обозначена значком «ЛУПА».

Обратите внимание, что при добавлении вариативного товара сначала нужно выбрать вариант (цвет, фасовку и т.д.).

Когда все необходимое добавлено в корзину, перейдите в нее и внимательно просмотрите добавленные товары. При желании количество товара в корзине можно отредактировать.

Если все готово, нажимайте кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».  Варианты доставки при этом будут обновлены.

Сайт перенаправит Вас на страницу ввода контактной информации.

Заполните все поля, помеченные *. Без этого не удастся завершить оформление заказа.

При введении адреса выберите вариант, предложенный в выпадающем списке:

На основании введенных данных, Вам будут предложены варианты доставки.

Если Вы выберете доставку Boхberry до ПВЗ (пункта выдачи заказов), пожалуйста, укажите удобный адрес ПВЗ:

Теперь осталось нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ».

Готово! Вашему заказу будет присвоен порядковый номер, а на электронную почту придет автоматическое письмо — уведомление о том, что Вы разместили заказ.

Внимание! Если на почту ничего не пришло, скорее всего Вы допустили опечатку в адресе почты. Свяжитесь с нами, мы поправим адрес вручную.

Теперь, пожалуйста, ожидайте. Если по заказу нет никаких нюансов, Вам будет отправлено письмо с реквизитами для оплаты на электронную почту и смс-уведомление на мобильный телефон. В случае, если у менеджера возникнут какие-либо вопросы, он свяжется с Вами по телефону.

У Вас есть сложности или вопросы? Не стесняйтесь написать или позвонить, мы Вас с радостью проконсультируем.

Такая проблема может возникнуть, если Вы пытаетесь добавить в корзину вариативный товар, не выбрав необходимую опцию товара. В таком случае Вам нужно выбрать желаемый вариант, например фасовку, цвет или количество, а затем нажать на значок «В КОРЗИНУ».

Если система не дает Вам добавить нужное количество товара, это означает, что его в наличии меньше — столько, сколько удается добавить.

После того, как Вы оформили заказ, он появляется у нас в системе,  и на Вашу почту приходит автоматическое оповещение о том, что Вы разместили заказ.

Каждый заказ обрабатывается менеджером вручную в рабочие часы. Мы проверяем наличие товара на складе, а также сверяем стоимость автоматически рассчитанной доставки либо рассчитываем ее вручную, если это требуется.

Если все в порядке, отправляем на Вашу электронную почту счет на оплату  и смс-уведомление на телефон. Звоним только в том случае, если необходимо обсудить какие-либо детали заказа.

В высокий сезон (осенне-зимний период) обработка заказа может занять несколько часов, т. к. заказов поступает много. Пожалуйста, наберитесь терпения.

Если Вы получили смс, но письмо об оплате на почту не пришло, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом (к сожалению, бывают сбои в работе эл. почты).

После оплаты заказ передается менеджером  на сборку, а затем — на доставку.

В течение 1-2 дней после отправки посылки Вы получите трек для его отслеживания на электронную почту.

Будем признательны за обратную связь после того, как вы получите заказ.

Мы понимаем, что у всех бывают разные ситуации, и обстоятельства могут меняться.

Если Вы оформили заказ, но передумали, пожалуйста, сообщите нам об этом, позвонив или написав. Т. к. товар стоит на резерве в течение 5 дней после отправки счета, никто другой в это время не может его купить. Хотя кому-то он может быть очень нужен.

Давайте будем ответственнее и с уважением относиться друг к другу.

Если Ваш заказ не отображается в личном кабинете, значит Вы оформили его как «Гость», не войдя в свой аккаунт.

В таком случае Вы можете связаться с нами, и мы добавим этот заказ в Ваш личный кабинет, при условии, что Вы зарегистрированы на сайте.

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

Под самовывозом подразумевается самостоятельное получение заказа  из нашего офис-склада в Вологде по адресу ул. Северная 16А. Во всех остальных случаях необходимо выбрать доставку одним из предложенных вариантов. В других городах филиалов у нас нет, только пункты выдачи служб доставки, с которыми мы сотрудничаем.

Оплатить заказ при получении возможно только при самовывозе из нашего офис-склада в г. Вологде.

Во всех остальных случаях мы работаем по предоплате.

С вариантами оплаты заказа Вы можете ознакомиться здесь

После обработки заказа менеджером на Вашу электронную почту отправляется письмо, которое содержит список заказанных товаров, реквизиты для оплаты, а также счет в формате PDF.

Внимание! Реквизиты для оплаты указаны в тексте письма!

Если в течение рабочего дня Вы не получили письмо, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

В связи с достаточно большим процентом невыкупаемых заказов при отправке наложенным платежом, мы с ним не работаем. Так как в случае невыкупленного заказа мы несем расходы по доставке посылки туда и обратно.

Все заказы отправляются  после 100% оплаты за заказ и доставку.

Оплата за услуги доставки возможна только при отправке заказа транспортной компанией.

Внимание! Самовывоз из нашего офис-склада в Вологде бесплатен!

Стоимость доставки в другие населенные пункты рассчитывается в зависимости от веса и габаритов посылки, а также от Вашей удаленности.

В данный момент автоматически при оформлении заказа рассчитывается только доставка курьерской службой Boxberry. К сожалению, иногда бывают сбои в расчете, в таком случае менеджер звонит и обговаривает этот вопрос. Также у нас действует акция на бесплатную доставку Boxberry в некоторые регионы.

Остальные варианты доставки рассчитываются менеджером вручную.

Подробно со всеми вариантами и условиями доставки и оплаты Вы можете ознакомиться здесь.

Сроки доставки Вы можете посмотреть на официальном сайте перевозчика:

Почта России https://www.pochta.ru

Боксберри https://boxberry.ru/

СДЭК https://www.cdek.ru

ПЭК https://pecom.ru

После отправки посылки мы напишем трек для отслеживания на Вашу электронную почту.

Обращаем Ваше внимание, что сроки доставки от нас не зависят, и повлиять на них мы не можем.

В течение 1-2 дней после отправки посылки мы отправляем трек для отслеживания на электронную почту.

ПВЗ — это пункт выдачи заказов курьерской службы. Примерно то же самое, что и отделение почты.

На странице оформления заказа Вы увидите такой текст:

«Внимание! Бесплатная доставка Boxberry осуществляется только при наличии в указанном городе пункта выдачи заказов. Найти ближайший пункт выдачи«.

Эта опция носит информационный характер для того, чтобы Вы могли узнать, еcть ли ПВЗ Boxberry в Вашем населенном пункте.

Если таковые есть, доставка до ПВЗ будет предложена Вам ниже в вариантах доставки, когда обязательные поля с адресом будут заполнены.

Если при выборе ПВЗ появляется такое уведомление: «Адрес ПВЗ не соответствует выбранному городу, вернитесь на предыдущий шаг и выберите другой город», это означает, что город, который Вы указали в контактной информации, и город, в котором Вы выбираете пункт выдачи, не совпадают.

К примеру, Вы указали свой домашний адрес в одном городе, а забрать заказ планируете в соседнем, в котором находитесь по работе. В таком случае, при заполнении полей необходимо указать город и адрес, в котором Вы планируете получить заказ.

Да. Ваша посылка может быть отправлена в Казахстан, Беларусь, Киргизию и Армению курьерской службой Боксберри.

В данный момент при оформлении заказа можно выбрать только Россию. В ближайшее время мы решим этот вопрос.

Пока при оформлении заказа Вы можете указать любой российский адрес, произвольно, а в комментарии к заказу указать, куда именно Вам нужна отправка. Менеджер сделает расчет вручную и свяжется с Вами.